Яндекс.Метрика Движуха и напряжение мозгов | Череповецкая истина
ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ
|  | 

Движуха и напряжение мозгов

Автор:ЧИ

Движуха и напряжение мозгов

Мощный череповецкий режиссер и оператор Сергей Задорин задумал новое дело. Он начал подготовку к съемкам своей второй полнометражной картины. Пока она называется «Убойный квест».

Неутомимость – признак мастерства

«Дорогие друзья! Спасибо всем, кто присылал мне свои сценарии. Многие из них просто шедевры. Однако в силу того, что спонсировать проект желающих мало, я начинаю подготовку к съемкам приключенческого детектива «Убойный квест» по собственному сценарию», — написал Сергей Задорин в своей группе в социальной сети.

Мы решили узнать у автора нашумевшего «Заклятия Велеса», что к чему, заранее зная, что проект получится интересным и, к сожалению, малобюджетным. Поэтому, прежде чем рассказывать о будущем фильме, дадим вам информацию о картинах снятых за небольшие деньги, но снискавших успех, в том числе и коммерческий

Итак, многие фильмы, которые снимались даже в условиях низкого бюджета, имеют огромный успех у зрителя и приносят своим создателям огромные кассовые сборы. С самыми успешными с коммерческой точки зрения фильмами, кассовые сборы которых многократно превосходят бюджет, мы вас и познакомим. (Суммы указаны в долларах США)

«Паранормальное явление», бюджет: 15 тысяч, сборы: 193 миллиона.

«Мужской стриптиз», бюджет: 3,5 миллиона, сборы: 275 миллионов.

«Судная ночь», бюджет: 3 миллиона, сборы: 89 миллионов.

«Ведьма из Блэр: Курсовая с того света», бюджет: 60 тысяч, сборы: 248 миллионов.

«Джуно», бюджет: 7,5 миллионов, сборы: 231 миллион.

«Хэллоуин», бюджет: 325 тысяч, сборы: 47 миллионов.

«Пятница, 13-е», бюджет: 500 тысяч, сборы: 59 миллионов.

«Двойная порция», бюджет: 65 тысяч, сборы: 29,5 миллионов.

«Пила», бюджет: 1,2 миллиона, сборы: 103 миллионов.

«Ночь живых мертвецов», бюджет: 114 тысяч, сборы: 42 миллиона.

«Моя большая греческая свадьба», бюджет: 5 миллионов, сборы: 368 миллионов.

«Рокки», бюджет: 995 тысяч, сборы: 225 миллионов.

«Американские граффити», бюджет: 777 тысяч, сборы: 140 миллионов.

«Наполеон Динамит», бюджет: 400 тысяч, сборы: 46 миллионов.

«Безумный Макс», бюджет: 300 тысяч, сборы: 99,75 миллионов.

Еще сюда смело можно добавить первые два фильма Квентина Тарантино – «Бешеные псы» и «Криминальное чтиво». Первый был снят за 1,2 млн. долларов, а второй за 8. Причем в нем играл Брюс Уиллис, гонорар которого в то время составлял как раз весь бюджет фильма. Уиллис снялся бесплатно, а картина получил главный приз Каннского кинофестиваля, и вывела Тарантино в число признанных мастеров.

Для сравнения: лента Никиты Михалкова «Унесенные ветром. Предстояние» обошлась в 45 миллионов долларов, а в прокате собрала … 1,5. Зритель на нее не пошел. Так что дело не в затратах на производство.

Сергей Задорин к денежному вопросу относится философски. «Очень хотелось бы новую камеру», — говорит режиссер. «Но спонсоров пока нет. «Северсталь» не жалует, с «ФосАгро» вообще не ответили. Администрация города интереса не проявляет. Но, знаете, кино я все равно сниму».
Полностью поддерживаем Сергея Владимировича. И не только потому, что знаем его талант и неукротимость. Выше мы привели примеры.

О чем кино?

Сценарий уже написан. В нем 63 сцены, по минуте с небольшим каждая. Общий хронометраж ленты — 1 час 20 минут.

«Сначала над сценарием работал другой человек, но он не смог реализовать его. Я весь март писал. В день – 2-3 сцены. Использовал все современные технологии составления сценариев. Джордж Лукас говорит, что фильм – это 60 сцен по 2 минуты. Я решил, что 2 минуты на сцену много. Идея, на мой взгляд, хорошая. Современная любовь, приключения, боевик, много действия», — говорит Сергей Задорин.
Идея фильма такова: азарт и результат этого азарта показывают: нет предела человеческой жадности и глупости. Съемки пройдут в Вологодской области. Будут сцены в МВД, в больнице, на квартирах, в храмах.

«Коротко сюжет фильма. В городе начинается игра. Задача — найти деньги, они будут спрятаны. Надо найти баночки со 100 долларами внутри. Игра все время усложняется, суммы растут. Кто вначале ездил на машинах, и за счет скорости решал задачу, дальше действуют менее успешно. Все больше нужен ум.

Главный герой – молодой парень, его жена лежит в коме. У него нет работы. Парень начинает выигрывать и попадает в западню. В картине будет мафия, полиция, журналисты», — так описал нам сценарий Сергей Задорин.

С подбором исполнителей проблем не возникло. Слава «Заклятия Велеса» привела нужных людей. Кастинг был плотным – на каждую роль претендовали по нескольку человек. У Сергея Задорина уже есть ключевые актеры. Это участники народного театра Ирина Никитина и Валерий Паканчиков. Режиссер обещает большие массовки в ленте. Последняя сцена будет наиболее грандиозной по числу участников.

Основная музыкальная тема, так называемый лейтмотив, уже написана. Автор — Дмитрий Окатов. Он сам предложил мелодию. И она станет любовной темой и одновременно темой главного героя. Редактор «Череповецкой истины» Олег Цветков по традиции примет участие в создании фильма и музыки к нему. Но об этом мы вам расскажем позже. Скажем только, что у него, в том числе и небольшая роль в картине.

Когда кино?

«В конце мая съемки начнутся», — сообщил автор. В начале мая он будет искать натуру. До сентября Сергей Задорин планирует закончить снимать. 3 месяца уйдет на монтаж. Лента по первоначальным прикидкам получится в два раза короче «Заклятия Велеса».

«К новому году ожидается регистрация в Министерстве культуры. А потом поедем на фестивали. Конечно, российские смотры — в приоритете. Но от Берлина и Канн не откажемся, если все получится. Но туда попасть сложно», — рассуждает режиссер.

«Убойный квест» будет иметь возрастное ограничение 16 плюс или даже 18. «Это будет движуха и напряжение мозгов. В стиле «Инферно» и «Кода да Винчи», — уточнил создатель.
Нам кажется, отличный план! При этом все-таки хотелось бы отклика от спонсоров. Доброе дело – добром и вернется.

«Знаете, что… Если фильм поможет кому-нибудь из актеров пойти дальше – это будет великолепно. Если опять громко прозвучит Череповец – отлично! В конце концов для кого я работаю?» — на этих словах Сергей Задорин закончил разговор.

Теперь осталось немного подождать. А в результате мы уверены.

Александр МИЛАНОВ.

Дата: 06.05.2017

©2009-2017 Все права защищены. При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна