«Считаю необходимым поведать о загадочных событиях, происходящих непосредственно у меня под окном. Дело в том, что у нас тут во дворах тыщщи диких котов. Прям реально их огромное количество, не знаю почему. Я жила раньше в этом же районе, но парой кварталов в стороне, так вот там такой фигни не было.
Ну, так вот: до ковида множество котов жило и в нашем подвале, вход (котовий) в который находится под окном моей комнаты. Их кормила два раза в день тётенька из нашего подъезда, которая потом, видимо, померла, потому что где-то, наверное, полгода назад я перестала её встречать. Ну а потом и коты куда-то переехали, поскольку что тут делать-то, если фонтан хавчика иссяк.
Даже самая древняя полосатая кошка-матриарх (хотя я думаю, не такая уж она и старая, просто если жить в подвале, жрать всякую дрянь, и рожать дважды в год, старость настигает чуть раньше, чем её ждёшь) — и та свалила в дом напротив, куда ранее ходила только на лавочке полежать в прохладные, но солнечные дни.
Но тут, где-то с месяц назад, началась странная движуха. Одна из моих соседок то ли ребёнка потеряла на поздних сроках (хотя ей с виду за 50), то ли просто шизанулась, но так или иначе, она прикормила возле подъезда (там, где этот самый вход в подвал, и где раньше ныне почившая тётя устраивала котовью столовку) какую-то кошку. И принялась извергать на неё селевые потоки любви и заботы.
Она дала ей имя Даша, она стала выбегать на улицу пять раз в день, и повторять восемьдесят восемь раз подряд «Даша-даша-даша-даша…», призывая кошку пожрать. Поскольку ни одна кошка сожрать столько не способна чисто физически, то эта соседка возвела возле входа в подвал целый бастион из пластиковых контейнеров с разносолами, смену которых производит, по мере их протухания, регулярно. При этом, если она видит, что из этих плошек собрался пожрать какой-нибудь левый кот, то с негодованием гонит его прочь.
Мало того, она постепенно привлекла в свою секту Дашепоклонников ещё несколько больных на голову, и теперь народная тропа к Даше практически не зарастает. Они зачем-то часть лаза в подвал задрапировали газетами — тут я теряюсь в догадках, с какой целью. Может, чтобы кошку не продуло, или чтобы похотливые коты не подсматривали, как она переодевается. Они регулярно устраивают (под моим окном, конечно, а где же ещё?!) кружок по интересам, в рамках которого на повышенных тонах выносят порицание гражданам за недостаточное внимание к дашиному быту. Например: «Вы представляете, голуби перевернули миску с молоком, и хоть бы кто её поправил, а ведь столько народу мимо ходит!»
Чтоб вы понимали: для того, чтобы поправить миску с молоком, перевёрнутую голубями, идущим мимо неравнодушным гражданам пришлось бы сигануть через газон, оббегая цветы и деревья, найти среди двадцати мисок и мисочек, облепленных дерьмом, землёй и перьями, искомую и, подняв её из подсохшей молочной лужи, водрузить на нужное место. Я просто до глубины души поражена, что никто этого не сделал.
Недавно этот дамский клуб собрался (под моим окном, а где же ещё?!) в десять вечера для обсуждения дашиного аппетита. Вам, наверняка, будет очень интересно узнать, что Даша стала плохо кушать. Утром она ещё ела колбасу, а днём вот уже нет.
Я чёта мрачно офигела от этой колбасы, если честно. Устраивать такие танцы вокруг какой-то несчастной уличной кошки, чтобы в итоге кормить её говном, которого и в помойке полно — это как-то совсем уж, по-моему, чересчур. Естественно, сходить с этой кошкой к врачу, стерилизовать её, или вообще для разнообразия забрать её жить к себе домой — не приходит в голову примерно никому. Мы лучше давайте все будем носить ей ещё больше колбасы.
Каковы корни происходящего вокруг Даши безумия, в чём его причины, какие прогнозы течения болезни, и чем сердце успокоится — мне пока что неизвестно. Продолжаю наблюдение.
Елена Воробьёва».
©2009-2017 Все права защищены. При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна