Вологжанина Алексея Сизова выпустили из следственного изолятора под домашний арест. Городской суд вынес постановление об изменении меры пресечения мужчине, обвиняемому по части 4 пункта б статьи 132 УК РФ – «Насильственные действия сексуального характера, совершенные в отношении лица, не достигшего четырнадцатилетнего возраста». Мы рады такому повороту событий. И сейчас расскажем почему.
Мать по часам
В следственный изолятор Алексея Сизова посадили после приезда в Вологду главы Следственного комитета Александра Бастрыкина, который устроил нагоняй младшим товарищам: распустились, кругом у вас педофилы! До этого он (Сизов) был на подписке о невыезде. Туда его определила бывшая жена Светлана Синева, обвинив в насилии над их совместной дочерью и побоях её ребенка от другого брака (неофициального). Расскажем о начале их семейной жизни. Вся информация взята из группы «Поддержим Алексея Сизова» и подтверждена документально.
«Июнь 2013 года. Дочери Алексея и Синевой чуть больше годика. Находящаяся в декрете Светлана предлагает Алексею подписать соглашение, которое мы назвали «Договор 18-21», — сообщают коллеги из Вологды.
Суть соглашения: Светлана устанавливает часы ухода за своим ребенком. В будние дни с 9 утра до 6 вечера им занимается мать, с 18:00 до 21:00 – отец. По выходным все обязанности по уходу за грудным ребенком с 9 утра до 9 вечера лежат на Алексее.
«По словам родных, соглашение со стороны Светланы Синевой выполнялось неукоснительно. В 6 вечера она обычно уходила из дома. В выходные – то же самое», — рассказывают вологодские журналисты, потратившие немало сил, чтобы установить причины нахождения Алексея Сизова в изоляторе по страшной уголовной статье.
Договор Алексей подписал. Такой у него характер – мягкий и с верой в людей. Даже плохих.
Квартирный вопрос
В 2014 году Алексей подарил свою единственную недвижимость — 1/4 долю в трехкомнатной квартире в центре города своей дочке от брака со Светланой Синевой. Собственники этой квартиры — родители Сизова и его сестра.
В декабре 2016 года, когда Алексей все еще официально находился в браке с Синевой, она через нотариуса прислала его матери заявление с предложением выкупить у нее эту долю за 950 тысяч рублей. Пенсионеры уже было хотели продать другую свою квартиру, чтобы отдать деньги, но Светлана перестала отвечать на звонки.
Через некоторое время сестра Алексея обратилась к Синевой с предложением купить долю её дочери за 800 тысяч рублей. Светлана даже подписала предварительное соглашение, но потом опять перестала выходить на связь.
Летом 2017 года, уже после развода с Алексеем Сизовым, Синева обратилась в суд с требованием выделить ей для проживания комнату в квартире, где находится доля. Суд требование не удовлетворил, учитывая, что у Светланы и родственников имеется в распоряжении три жилплощади: комната на улице Маяковского (она была куплена Синевой на средства материнского капитала в августе 2015 года, когда она еще была в браке с Алексеем), квартира на улице Северной и еще одна квартира в Кривом переулке. Вся эта недвижимость переписана на мать и дочерей Синевой.
В сентябре 2018 года в адрес сестры Алексея Сизова через нотариуса было доставлено письмо от Светланы Синевой с требованием «срочно убрать из квартиры кошку, провести дезинфекцию и предоставить документы о проведенной обработке». Там же было написано о готовности выкупить оставшиеся 3 доли по 601 тысяче рублей каждую. Помним, что родителям она предлагала выкупить у нее долю за 950 тысяч. В случае отказа продажи ей доли Синева потребовала платить ей по 1500 рублей с каждого собственника каждый месяц.
Думаете, достаточно? Нет, это еще цветочки. Ягодки будут впереди.
Вы кто такие?
Через полгода после развода Светланы Синевой и Алексея Сизова — летом 2017 года – его родители обнаружили, что в их квартире стало на одного зарегистрированного жильца больше. Оказалось, Светлана прописалась к ним в мае вместе с дочерями – от первого брака и совместной с Сизовым.
«Так как доля в квартире на Октябрьской принадлежит общей дочери Синевой и Алексея, прописать ребенка туда не составило труда. А с ним и его законного представителя — мать. На законных ли основаниях была прописана старшая дочь, мы точно сказать не можем — пусть подскажут юристы», — говорят коллеги.
Родители Алексея в результате этой прописки лишились льготы по ЕДК. А суд постановил выдать Светлане Синевой ключи от квартиры — как законному представителю собственника, то есть ее несовершеннолетней дочери.
Мой бывший — монстр
Параллельно ухищрениям с недвижимостью Светлана начала ковать образ бывшего мужа-издевателя и насильника. Несколько раз она приходила к директору АНО «Кризисный центр для женщин» Ольге Тарлаковой с жалобами.
В сентябре 2018 года Светлана Синева в рабочее время пришла в квартиру, где живут родители Алексея Сизова и его сестра. Ту самую квартиру. Официальный предлог: провести собственную оценку квартиры для дальнейшей сделки с долей дочки, хотя оценщик приходил за несколько часов до этого и оставил необходимый документ.
В материалах дела сказано: Синева толкнула четырехлетнего ребенка — сына сестры Алексея. Вела, несмотря на протесты, незаконную видеосъемку, снимала на фотоаппарат пожилых родителей Алексея, вела аудиозапись. Она хотела доказать в суде, что ей чинят препятствия в посещении квартиры.
А потом подала заявление в суд о том, что ее избили. Но суд признал ее саму виновной в нанесении побоев матери бывшего мужа – инвалиду третьей группы.
Он – педофил!
Теперь к самой суровой части этой истории. В конце 2018 года бывшая супруга Алексея Сизова написала заявление в Следственный комитет. Его суть: Алексей три года назад совершил насильственные действия сексуального характера в отношении их совместной дочери и бил её старшую дочь. Следственный комитет возбудил уголовное дело.
Обвинение долго не предъявляли, сейчас дело ведет уже третий или четвертый следователь, потому что сотрудники СК от него отказываются. Да и вообще: «Следователи долго отказывали заявительнице в возбуждении уголовного дела, учитывая все «отягчающие» обстоятельства со стороны Синёвой, которые предшествовали появлению этого заявления», — говорится в петиции в защиту Сизова.
И еще одна цитата из петиции: «Доказательная база откровенно слаба — кроме показаний девочек, проведенных в присутствии Синевой, возможно, оказывавшей давление на детей с помощью наводящих вопросов, в деле нет никаких иных доказательств вины».
Тем не менее, 15 мая этого года Алексею Сизову предъявили обвинение и задержали, а 17 мая водворили в следственный изолятор. В это время нынешняя жена Алексея — Мария была на девятом месяце беременности.
Всё будет хорошо?
23 июня в 9 часов утра в роддоме на улице Чернышевского в Вологде Мария Сизова родила девочку весом 3 кг 270 грамм и ростом 51 сантиметр. Назвать ее хотят Елизаветой. 5 июля Алексея Сизова отпустили из следственного изолятора, изменив меру пресечения, как мы уже сообщили выше, с содержания под стражей на домашний арест.
Борис ЖУК.
©2009-2017 Все права защищены. При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна