Яндекс.Метрика Роскомнадзор | Череповецкая истина
ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ
 |  | 

Архив метки Роскомнадзор

Автор:ЧИ

Череповец: плюс газета, но минус радио

Издательский дом «Комсомольская правда» продал череповецкому медиахолдингу «Форвард-Медиа» одну из крупнейших российских газет — «Экспресс-газету». Как нам удалось узнать из неофициальных источников, договор купли-продажи подписан первого апреля. Сумма сделки не разглашается. «Экспресс-газета» и её сайт не являлись убыточными для ИД «Комсомольская правда», но и не приносили большой прибыли в последнее время . «Форвард-Медиа» же известен тем, что покупая СМИ по всей России, оптимизирует составы их редакций и расходы.

Добавим, что «ЭГ» — это российская еженедельная газета-таблоид, специализирующаяся на освещении светской и частной жизни знаменитостей в России и за её пределами. Её тираж  составляет 800 тысяч экземпляров.

Одновременно «Форвард-Медиа» может лишиться радио.  Роскомнадзор выявил признаки невыхода в свет более года СМИ «Радио «Город ЧЕ», принадлежащего череповецко-российскому медиахолдингу.  В адрес учредителя и редакции радиоканала направлено информационное письмо с разъяснением норм действующего законодательства и требованием подтвердить выход СМИ в свет.

Автор:ЧИ

Радио «Шансон-Череповец» признано виновным в нарушении объемов вещания

К такому выводу пришел 3 сентября 2020 года Четырнадцатый Арбитражный Апелляционный суд.

В суд с иском о нарушении обратилось управление Роскомнадзора по Вологодской области, которое в ходе мониторинга за соблюдением лицензионных требований установило, что в период с 13 по 19 января 2020 года объемы радиовещания были снижены.

По условиям лицензии федеральный радиоканал «Радио Шансон» выходит в эфир 157 часов в неделю, а радиоканал «Шансон-Череповец» 11 часов в неделю. Однако на самом деле время эфира «Радио Шансон» составило 157 часов 27 минут 27 секунд, а «Шансон — Череповец» — 10 часов 32 минуты 33 секунды.

В результате Управление обратилось в арбитражный суд с иском о привлечении владельца лицензии — ООО «Медиа-Центр» к административной ответственности.

В суде представители «Медиа-Центра» заявили о технологических сбоях,  которые не позволили выполнить условия в полном объеме. Однако в апреле 2020 года первая судебная инстанция – Арбитражный суд Вологодской области – признал требования Роскомнадзора и вынес в адрес владельца лицензии предупреждение. ООО «Медиа-Центр» обжаловал это решение и проиграл.

Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд постановлением от 3 сентября 2020 года оставил решение без изменения, поскольку ответчик не смог представить достоверных доказательств соблюдения соотношения эфирного времени двух радиоканалов

©2009-2017 Все права защищены. При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна